Ведите учет состояния номерного фонда в разрезе номеров и мест.
Управляйте взаимоотношениями с гостями и контрагентами.
Анализируйте и планируйте денежные потоки.
Единая база данных туристов
Планирование заполнения номерного фонда отеля (электронная «шахматка»);
Хранение информации о туристах-нарушителях (внутренний “черный список” отеля);
Учет квот, предоставленных туристическим фирмам;
Ведение базы данных постоянных партнеров;
Продажа мест в номере или номера целиком.
Личная карточка туриста
Индивидуальное и групповое бронирование и иные операции (поселение, продление, отъезд, переселение);
Учет опозданий, досрочного отъезда туристов;
Объединение (связь) нескольких путевок одного туриста (актуально при использовании модуля “Медицина”);
Учет уборки номеров при поселении туристов;
Планирование питания туристов;
Гибкий алгоритм расчета стоимости путевки: стоимость путевки складывается из стоимости проживания, лечения, питания и дополнительных платных услуг;
Выбор алгоритма расчета: по количеству дней, по количеству ночей, по количеству суток пребывания;
Использование тарифов (скидки на проживание (общая или индивидуальная скидка на основное и доп. место), сочетание различных программ лечения и категорий питания);
Использование справочника ФИАС при вводе адреса;
Отображение информации о всех заказанных услугах туриста;
Возможность выбора плательщика услуги, заказ услуг для одной или всех путевок группы;
Отслеживание сальдо взаиморасчетов с покупателем при бронировании, информация о задолженности при поселении, изменении сроков проживания, отъезде, напоминание о неоплаченных услугах.
Гибкая структура прейскурантов
Учет дополнительных условий при расчете стоимости (возраст, день недели, длительность путевки, праздничные дни и т.д.);
Учет дополнительных условий при расчете стоимости питания, лечения (возраст туриста, время года и др.);
Планирование предоставления дополнительных платных услуг;
Учет почасовой оплаты при продлении пребывания в отеле;
Раздельное ведение взаиморасчетов с корпоративным покупателем путевки и туристом (потребителем дополнительных платных услуг).
Взаимодействие с другими программами и внешними устройствами
Получение заказов через channel manager от TravelLine;
Взаимодействие с бухгалтерскими программами (экспорт/импорт данных);
Взаимодействие с замковыми электронными системами, фискальными регистраторами и банковским оборудованием, считывателями карт;
Передача данных о регистрации туристов в ГУВМ МВД России в электронном виде;
Взаимодействие с программным обеспечением для сканирования паспортов.
Бухгалтерские операции
Список всех выставленных счетов (в том числе и через модуль онлайн-бронирования);
Прием наличных платежей за предоставленные услуги с оформлением необходимых документов, работа с ККМ, оформление возвратов, кассовые отчеты;
Сальдо взаиморасчетов с покупателями в реальном времени, в том числе отдельно показывается сальдо по исполненным заказам.