Как быстро оформить отъезд туриста

Отъезд туриста из отеля удобнее всего производить в меню “Размещение в отеле” / “Список путевок”. Необходимо перейти на закладку “Поселения” и выбрать меню “Выбор путевок”. Во вспомогательном окне “Выбор путевок” рекомендуется в поле “Отъезд / До” указать текущую дату, чтобы получить список всех путевок (туристов), которые сегодня должны уехать из отеля. В полученном списке путевок необходимо найти путевку уезжающего туриста и применить к ней операцию “Отъезд”. Во вспомогательном окне “Отъезд путевки” необходимо проверить следующие поля:
  • если в поле “Сальдо плательщика” указано отрицательное значение, то необходимо до отъезда туриста проверить взаиморасчеты с плательщиком путевки,
  • если в поле “Оплата” указано значение “нет”, то Вам необходимо принять решение об обоснованности этой отметки (если значение поля “Сальдо плательщика” положительное, то велика вероятность, что эта отметка ошибочна),
  • если мигает напоминание “Есть долги”, то это означает, что турист получал в отеле дополнительные услуги, которые должны были быть оплачены другими Плательщиками (не Плательщиком его путевки), вероятнее всего самим туристом, и хотя бы у одного из этих (других) Плательщиков – отрицательное сальдо.
Подробную информацию о взаиморасчетах можно посмотреть в меню “Взаиморасчеты” / “Сальдо”, а подробную информацию о полученных туристом дополнительных услугах – в меню “Службы отеля” / “Заказы дополнительных услуг”.

Обратиться в службу поддержки КСБ Радуга

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки. Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.
Задать вопрос
Оставьте нам сообщение
Ваше имя
Адрес эл. почты*
Чем мы можем Вам помочь?*