Как поселить туриста раньше срока, указанного в путевке

Программа позволяет выполнить операцию “Поселение” путевки только в дату, которая указана в поле “Приезд” путевки (или в более позднюю дату). Если турист приехал раньше этой даты, и Вы имеете возможность поселить его, то можно выбрать один из следующих вариантов:
  • если путевка туристу еще не выписана, и турист вправе самостоятельно распоряжаться путевкой (например, в случае, когда турист является плательщиком путевки), то рекомендуем провести переговоры с туристом о новых сроках путевки и с помощью меню “Изменить” изменить параметры путевки;
  • если сроки путевки не могут быть изменены (например, в случае, когда плательщиком путевки является другое лицо, которое не давало на это согласие), то необходимо с помощью меню “Добавить” создать новую путевку на период с текущей даты до даты размещения в отеле в соответствии с путевкой (категория номера временного размещения может не соответствовать категории номера в соответствии с путевкой).
При этом Вы можете потребовать от туриста оплатить эту (новую) путевку или (по согласованию с руководством) указать в поле “Стоимость путевки” этой путевки сумму 0 рублей и не печатать бланк путевки. Рекомендуем написать по данному факту служебную записку, в которой указать причину бесплатного поселения туриста: причины морально-нравственного характера, обещание туриста досрочно выехать из отеля (в этом случае, рекомендуем получить заявление от туриста), или иные причины.

Обратиться в службу поддержки КСБ Радуга

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки. Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.
Задать вопрос
Оставьте нам сообщение
Ваше имя
Адрес эл. почты*
Чем мы можем Вам помочь?*