Отъезд туриста из отеля удобнее всего производить в меню “Размещение в отеле” / “Список путевок”. Необходимо перейти на закладку “Поселения” и выбрать меню “Выбор путевок”. Во вспомогательном окне “Выбор путевок” рекомендуется в поле “Отъезд / До” указать текущую дату, чтобы получить список всех путевок (туристов), которые сегодня должны уехать из отеля. В полученном списке путевок необходимо найти путевку уезжающего туриста и применить к ней операцию “Отъезд”.
Во вспомогательном окне “Отъезд путевки” необходимо проверить следующие поля:
- если в поле “Сальдо плательщика” указано отрицательное значение, то необходимо до отъезда туриста проверить взаиморасчеты с плательщиком путевки,
- если в поле “Оплата” указано значение “нет”, то Вам необходимо принять решение об обоснованности этой отметки (если значение поля “Сальдо плательщика” положительное, то велика вероятность, что эта отметка ошибочна),
- если мигает напоминание “Есть долги”, то это означает, что турист получал в отеле дополнительные услуги, которые должны были быть оплачены другими Плательщиками (не Плательщиком его путевки), вероятнее всего самим туристом, и хотя бы у одного из этих (других) Плательщиков – отрицательное сальдо.